?

Log in

No account? Create an account
Эдриан Броуди fan club
Recent Entries 
я
Но ни в одной афише фильма нет, и кто-нибудь вообще знает, где он будет идти?
И кто-нибудь вообще на него пойдет?
23rd-Jul-2009 03:37 pm - где найти "Манолете"?
я
подскажите, где можно скачать этот фильм. Я так понимаю, на двд он не выходил здесь.
Заранее спасибо
7th-Jul-2008 12:37 pm - ELLE
Adrien_sexy
В списке, созданном непонятно по какому принципу, Эдриен занимает 12 место.

http://www.elle.ru/article/234/4/
9th-Jun-2008 10:40 am - DietCoke
strawberry
Не знаю, было или нет. Если было - поправьте, и удалю тогда :)
Ролик по ссылочке, на ютубе уж очень страшный, с пикселями.

http://www.uemedia.net/artman/uploads/0712PsyopDietCoke6.mpg
8th-Jun-2008 11:07 pm - Un poco diferente e sexy!
Adrien_sexy
Adrien Brody for Schweppes!!



lo mas importante es lo que sientes...Collapse )
14th-Apr-2008 07:25 pm - 35
Adrien Brody drinking
А чё молчим-то???

HAPPY BIRTHDAY TO ADRIEN!!
10th-Jan-2008 05:01 pm - Свежак
Adrien Brody passport
Интервью Эдриана российскому журналу "Домовой" (январь 2008): на сайте журнала.
29th-Dec-2007 04:18 pm - Happy New Year!
shania smoke
С наступающим Новым годом, дамы и господа!
Всего наилучшего!

администрация adrienbrody_ru с любовью <3
5th-Nov-2007 04:26 am - Баннеры и юзербары
shania smoke
Размещая у себя в блоге/сайте/профайле наш баннер или юзербар, вы тем самым стимулируете более регулярное пополнение контента сообщества:)
Помогите же сообществу!)




другие баннеры и коды:Collapse )

Новые баннеры/юзербары выкладывайте в комментарии.)
Спасибо!
shania smoke
собственно, Эдриан для Еrmenegildo Zegna. старое
витрина
+++18+++Collapse )
Инжой))))
Си я лэйта)))
4th-Nov-2007 05:52 pm - ЮЗЕРПИКИ
shania smoke


юзерпики с Эдрианом Броди от jexxilandia
shania smoke
"Месье, мелочь не найдёться?" "Да ноу проблем, киса!"

Ну или "Чувак, сэмками угости, а то поцоны волнуюцо" "Да без базара"
shania smoke
Фотографии Эдриана с Эльзой Патаки с премьеры нового фильма "Дарджилинг", который выйдет в Российский прокат в январе следующего года.


Read more...Collapse )
18th-Sep-2007 01:03 am - Новый фильм
slon
Новый фильм с Эдриком называется "Splice"
Подробнее:
Read more...Collapse )
shania smoke
На самом деле, пара моей мечты - Кира Найтли и Эдриан Броди

13th-Sep-2007 06:49 am - И вот ещё.
shania smoke
Нашла на adrienbrody-online фотосессию, которую доселе не видела.
Делюсь:

Read more...Collapse )
shania smoke
Что-то я как то вниманием обделила этот момент.
Кто не знает, Эд уже более чем пол-года встречается с Эльзой Патаки, актрисой.
Говорят, дело идёт к свадьбе...

Эд, Эльза и родители Эда. Папаша у него похож на Лимонова, или мне только это кажеться?))))

Остальные фотограммы под катом:Collapse )
28th-Aug-2007 01:42 pm(no subject)
slon
Разное видео:
Read more...Collapse )
28th-Aug-2007 01:15 pm - Видео
slon
Интервью:
Read more...Collapse )
28th-Aug-2007 01:16 pm(no subject)
slon
Трейлеры фильмов с Эдрианом:
Read more...Collapse )
27th-Aug-2007 03:55 pm(no subject)
slon
немного авиков со вчерашнего отключили-инет вечера)
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Read more...Collapse )
27th-Aug-2007 03:36 pm - Видео
slon
Начинаю постить видео Эдрика с ссылок тюба.
Если вы не знаете как сохранить файл с ютьюб себе на компьютер, я обьясню.
Рекламы с участием Эдриана
Photo Sharing and Video Hosting at PhotobucketPhoto Sharing and Video Hosting at Photobucket
Read more...Collapse )
26th-Aug-2007 01:15 am(no subject)
slon
Всем привет! Я Лика, новый смотритель.
начнём знакомство с фоток Эрика!
как же мы все ждём этого фильма! Manolete:
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Read more...Collapse )
12th-Jul-2007 07:20 pm(no subject)
shania smoke
Что-то совсем затухло комьюнити.
Товарищи сообщники, проявляйте активность!

А вот пару фотограмм с Al Pacino Honored with 35th Annual AFI Life Achievement Award, 7 June 2007


22nd-Mar-2007 11:17 pm - СЕКС!!!
shania smoke
Asia Argento & Adrien Brody, photos by: Peter Lindbergh


Read more...Collapse )
4th-Feb-2007 06:27 pm(no subject)
red tie
Доброго времени суток, дамы! =)
Внимательно изучила сие замечательное комьюнити на предмет eye-candies и весьма удивилась, не найдя ссылки на ценнейший ресурс с ОГРОМНЫМ архивом фотографий в хорошем качестве и разрешении. Сама обнаружила его совсем недавно, с тех пор зависла перед монитором и потеряла покой и сон - втыкаю!%))

Короче, нечего размусоливать, заходим сюда: http://adrienbrodyonline.org, регистрируемся, чтоб получить доступ к галерее, и млеем!%) Сайт на испанском, но навигация очень простая, сложно заблудиться. Если вдруг что-то всё же требует перевода, могу помочь.
29th-Jan-2007 11:42 pm(no subject)
Shoes gold


Броуди тут совсем мутант ))) Но как он прекрасен, когда шепчет что-то нежное на ухо девушке!... А как сексуально он её целует!! В общем, смотрите и пускайте слюни ))
В новом, февральском номере "GLAMOUR" - НАШ ЛЮБИМЫЙ ЭДРИАН!
Читаем интервью, смотрим фотографии на стр. 174-177!
shania smoke
greep_ru сделал нашему сообществу замечательный подарок - юзербар.


Если хотите разместить наш юзербар у себя в юзеринфо, в блоге или на сайте, копируйте нижеприведнный код на здоровье:)



Также хочу объявить конкурс на баннеры и юзербары нашего сообщества.

сувениры получат все участники вне зависимости от места жительста, а человек занявший первое место получит супер-мега приз, который пока останется тайной;))


Дерзайте!
12th-Jan-2007 01:23 pm - wallpapers
Банга2
Совсем об этом забыла, но вот случайно наткнулась на свои же поделки. Пару месяцев назад баловалась рисованием обоев с симпатягой ЭБ...может кому пригодятся?



1024х768

9th-Jan-2007 01:56 pm - Hollywoodland
Банга2
8 февраля в российском прокате стартует фильм "Голливудленд".  Ранее фильм значился под названием "Правда, справедливость и американская мечта". Но видимо продюсеры решили, что это слишком длинное название :) В одной из главных ролей в картине засветился Эдриан Броуди.

















5th-Jan-2007 02:43 am(no subject)
shania smoke
Подписчики и друзья сообщества adrienbrody_ru, пожалуйста, проPRте у себя эту кнопку




Текст для PRа со всеми тэгами:



А вот вам фотограмма Эдриана в качестве бонуса=)


Попахивает бдсм-мом, LOL)))
5th-Jan-2007 01:55 am(no subject)
королева
Нашла тут еще один сайт - все структурировано по разделам и фильмам - сслыка.
Но у меня вопрос - знаете бывают такие сборные ДВДишники типа "13 фильмом с Джонни Деппом", никто не в курсе нет ли чего-нибудь подобного с Броуди? Спасибо.
1st-Jan-2007 09:11 pm(no subject)
Shoes gold
Люди, я натурально кончаю. Нашла вот такую фотку, но очень маленькую (собственно, такую, как тут вставлена). Есть она у кого-нибудь нормального размера?! Пол-царства даю.

shania smoke


Желаем вам в 2007 году всего самого наилучшего, доброго и светлого!
Здоровья и любви Вам и вашим близким!!!

С уважением synthetic_girl и eygenson!
26th-Dec-2006 03:57 pm - Ссылки
королева
 Так, поскольку с тем прошлым моим постом с подбором лучших ссылок, какие у меня только были произошла какая-то печальная и трагическая история, одним словом - не дошел( Я пытаюсь восстановить картину, итак:
 страничка на IMDb, фотографии на Yahoo!movies, сайт какой-то: ссыль на страницу с фотками, внизу страницы на WireImage несколько фоток, MovieFone, Adrienbrodyst, сайт Jacket'а, вот эта страничка мне на самом деле больше всего понравилась - Fotki.com, ссылка на эту галерею была найдена на этом - http://www.perfect-denial.org/adrien/index2.htm тормозящем финском сайте:)

                                   

                                                      
На Девианте есть фанарт, там конечно и тихого ужаса достаточно) но есть и очень неплохие рисунки:                                                                                           
P.S.   почему мне иногда кажется, что в нем есть что-то семитское? Это только мне кажется?)  - здесь особенно.
20th-Dec-2006 11:34 pm - Adriеn Brody for Ermenegildo Zegna
shania smoke


Подписчики сообщества, жду от вас постов с любимыми фотографиями Эдриана)))))
This page was loaded Oct 19th 2017, 5:17 am GMT.